+7 (495) 781-19-12 интернет-магазин
Новый покупатель?
Зарегистрируйтесь здесь
Зарегистрированы?
Войти
Ваша корзина пуста
Оплата и доставка Скидки Есть вопрос?
    Расширенный поиск
К Вашим услугам
Издательский дом «Библио-Глобус»
Это связано с процессом поиска изданий, наличием в настоящий момент договорных отношений с поставщиком заказываемой книги и изменением сроков допечатки тиражей. В связи с возможным отсутствием книг у поставщика, мы не гарантируем выполнение заказа со статусом книг «Под заказ». В случае обработки заказа на крупную партию товара, возможно увеличение срока выполнения заказа в связи с поиском необходимого количества заказанной продукции у поставщиков.
Это связано с процессом поиска изданий, наличием в настоящий момент договорных отношений с поставщиком заказываемой книги и изменением сроков допечатки тиражей. В связи с возможным отсутствием книг у поставщика, мы не гарантируем выполнение заказа со статусом книг «Под заказ». В случае обработки заказа на крупную партию товара, возможно увеличение срока выполнения заказа в связи с поиском необходимого количества заказанной продукции у поставщиков.

Как оценить эффективность рекламы

Практ. пособие

Назайкин А.

Артикул: 10017843

Дата издания: 2014

ISBN: 9785913591340 Издатель/Изготовитель:

СОЛОН-Пресс

Переплёт: Твердый переплет Размер: 22 X 14,6 см. Вес: 385 г. Количество страниц: 304

Аннотация: В книге рассматриваются различные современ-ные подходы к оценке эффективности рекламы, а также методы повышения этой оценки.Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные моде-ли рекламной коммуникации. Рассмотрены все ви-ды социологических исследований, используемых в изучении эффективности рекламы. Систематизированы влияющие на эффективность рекламы факторы: контролируемые (т.е. решения, которые принимает создатель рекламного послания) и не контролируемые рекламистами (т.е. такие, ко-торые рекламист не в силах изменить, но их также следует учитывать). Отдельно подробно проанали-зированы виды, методы и критерии рекламного тес-тирования на различных этапах рекламной кампании и для разных рекламоносителей. Представлены на-глядные примеры практического использования описанных подходов для повышения эффективности рекламы. Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на про-фессиональных рекламистов (представителей рекламода-телей, рекламоносителей, рекламных агентств), так и на студентов, обучающихся по программе "Реклама".
Цена: 509,00 руб.
Под заказ
С этим товаром покупают:
В наличии
100% предоплата
Предзаказ
Организация и практика работы рекламного агентства

Евстафьев В. А.

Количество страниц: 512
669,00 руб.
 
В наличии
100% предоплата
Предзаказ
Единственная книга по брендингу, которая вам нужна, чтобы начать, раскрутить и сделать бизнес прибыльным

Маандаг М.

Количество страниц: 160
319,00 руб.
 
В наличии
100% предоплата
Предзаказ
PR в реальном времени : Тренды. Кейсы. Правила

Умаров М.

Количество страниц: 230
479,00 руб.
 
Наш адрес: Россия, 101990, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1, Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС».
Телефон: (495) 781-19-12 e-mail: web.logist@bgshop.ru
Время работы службы выдачи заказов: пн. – пт. 10:00 – 22:00, сб. – вс. 10:00 – 21:00.
Информационное наполнение © 1999 – 2015 ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». Все права защищены.
Разработка и поддержка © 1999 – 2015 ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». Все права защищены.