+7 (495) 781-19-12 интернет-магазин
Новый покупатель?
Зарегистрируйтесь здесь
Зарегистрированы?
Войти
Ваша корзина пуста
Оплата и доставка Скидки Есть вопрос?
    Расширенный поиск
К Вашим услугам
Издательский дом «Библио-Глобус»
Это связано с процессом поиска изданий, наличием в настоящий момент договорных отношений с поставщиком заказываемой книги и изменением сроков допечатки тиражей. В связи с возможным отсутствием книг у поставщика, мы не гарантируем выполнение заказа со статусом книг «Под заказ». В случае обработки заказа на крупную партию товара, возможно увеличение срока выполнения заказа в связи с поиском необходимого количества заказанной продукции у поставщиков.
Это связано с процессом поиска изданий, наличием в настоящий момент договорных отношений с поставщиком заказываемой книги и изменением сроков допечатки тиражей. В связи с возможным отсутствием книг у поставщика, мы не гарантируем выполнение заказа со статусом книг «Под заказ». В случае обработки заказа на крупную партию товара, возможно увеличение срока выполнения заказа в связи с поиском необходимого количества заказанной продукции у поставщиков.

Основы рекламной деятельности

учебник

Хапенков В. Н.

Артикул: 10065469 Серия:

Профессиональное образование. Реклама

Дата издания: 2014

ISBN: 9785446806317 Издатель/Изготовитель:

Академия

Переплёт: Твердый переплет Размер: 22 X 14,5 см. Вес: 370 г. Количество страниц: 272

Аннотация: Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности «Реклама», ОП «Основы рекламной деятельности». Даны основные понятия о рекламе, ее видах, способах и средствах распространения. Изложены вопросы продвижения товаров на рынке, интегрированных маркетинговых коммуникаций, государственного регулирования рекламы, структуры рекламного рынка. Рассмотрены характеристики поведения человека, влияющие на его восприятие рекламы. Приведены основные этапы планирования рекламной кампании, особенности организации и проведения рекламных кампаний торговых и промышленных предприятий. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть рекомендован специалистам рекламных агентств и отделов.
Цена: 1 099,00 руб.
Под заказ
С этим товаром покупают:
В наличии
100% предоплата
Предзаказ
Джон Рокфеллер и другие... о жадности, конкуренции, налогах

Количество страниц: 192
149,00 руб.
 
В наличии
100% предоплата
Предзаказ
Копирайтинг : как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Кот Д.

Количество страниц: 252
449,00 руб.
 
В наличии
100% предоплата
Предзаказ
Как придумать идею, если вы не Огилви

Иванов А.

Количество страниц: 268
479,00 руб.
 
Наш адрес: Россия, 101990, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1, Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС».
Телефон: (495) 781-19-12 e-mail: web.logist@bgshop.ru
Время работы службы выдачи заказов: пн. – пт. 10:00 – 22:00, сб. – вс. 10:00 – 21:00.
Информационное наполнение © 1999 – 2015 ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». Все права защищены.
Разработка и поддержка © 1999 – 2015 ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». Все права защищены.