+7 (495) 781-19-12 интернет-магазин
Новый покупатель?
Зарегистрируйтесь здесь
Зарегистрированы?
Войти
Ваша корзина пуста
Оплата и доставка Скидки Есть вопрос?
    Расширенный поиск
К Вашим услугам
Издательский дом «Библио-Глобус»
Это связано с процессом поиска изданий, наличием в настоящий момент договорных отношений с поставщиком заказываемой книги и изменением сроков допечатки тиражей. В связи с возможным отсутствием книг у поставщика, мы не гарантируем выполнение заказа со статусом книг «Под заказ». В случае обработки заказа на крупную партию товара, возможно увеличение срока выполнения заказа в связи с поиском необходимого количества заказанной продукции у поставщиков.
Это связано с процессом поиска изданий, наличием в настоящий момент договорных отношений с поставщиком заказываемой книги и изменением сроков допечатки тиражей. В связи с возможным отсутствием книг у поставщика, мы не гарантируем выполнение заказа со статусом книг «Под заказ». В случае обработки заказа на крупную партию товара, возможно увеличение срока выполнения заказа в связи с поиском необходимого количества заказанной продукции у поставщиков.

Телевизионная индустрия США

Учебное пособие

Зубок А. С.

Артикул: 10131623 Серия:

Вузовский учебник

Дата издания: 2017

ISBN: 9785955803920 Издатель/Изготовитель:

ИНФРА-М

Переплёт: Мягкая обложка Размер: 21 X 14 см. Вес: 260 г. Количество страниц: 256

Аннотация: В книге рассматривается американское телевешание в исторической ретроспективе. Телевидение анализируется и как влиятельное медиа, и как бизнес, направленный на изапечение прибыли. Список тем, рассмотренных в этой работе, очень широк: история, структура, финансирование, зарплаты, циклы создания программ, сезонное расписание, рекламные доходы, правовое регулирование и штрафы, взаимоотношение телесетей и телестанций, стоимость создания программ, концентрация собственности и вертикальная интеграция, тенденции развития и бизнес-идеи, программная деятельность телеканалов, активная и пассивная теории поведения телезрителей, 22 программных приема, алгоритмы создания программного расписания, экономика программирования. Книга адресована тем, для кого телевидение является сферой профессиональных интересов: журналистам, преподавателям, студентам, редакторам, продюсерам, телеведущим, рекламистам, маркетологам, программным руководителям, телеведущим, медиа-байерам и топ-менеджерам. Также эта книга будет полезна любому, кого интересует, как создается и функционирует американское телевидение.
Цена со скидкой: 655,20 руб.
Цена магазина: 819,00 руб.
В наличии
С этим товаром покупают:
В наличии
100% предоплата
Предзаказ
Вся кремлевская рать : Краткая история современной России

Зыгарь М.

Количество страниц: 408
589,00 руб.
 
В наличии
100% предоплата
Предзаказ
Революtion! Основы революционной борьбы в современную эпоху

Соловей В.Д.

Количество страниц: 320
389,00 руб.
 
В наличии
100% предоплата
Предзаказ
Чёрный лебедь. Политическая биография Дональда Трампа.

Бенедиктов К.Н.

Количество страниц: 352
449,00 руб.
 
Наш адрес: Россия, 101990, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1, Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС».
Телефон: (495) 781-19-12 e-mail: web.logist@bgshop.ru
Время работы службы выдачи заказов: пн. – пт. 10:00 – 22:00, сб. – вс. 10:00 – 21:00.
Информационное наполнение © 1999 – 2015 ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». Все права защищены.
Разработка и поддержка © 1999 – 2015 ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». Все права защищены.