+7 (495) 781-19-12 интернет-магазин
Новый покупатель?
Зарегистрируйтесь здесь
Зарегистрированы?
Войти
Ваша корзина пуста
Оплата и доставка Скидки Есть вопрос?
    Расширенный поиск
К Вашим услугам
Издательский дом «Библио-Глобус»
Это связано с процессом поиска изданий, наличием в настоящий момент договорных отношений с поставщиком заказываемой книги и изменением сроков допечатки тиражей. В связи с возможным отсутствием книг у поставщика, мы не гарантируем выполнение заказа со статусом книг «Под заказ». В случае обработки заказа на крупную партию товара, возможно увеличение срока выполнения заказа в связи с поиском необходимого количества заказанной продукции у поставщиков.
Это связано с процессом поиска изданий, наличием в настоящий момент договорных отношений с поставщиком заказываемой книги и изменением сроков допечатки тиражей. В связи с возможным отсутствием книг у поставщика, мы не гарантируем выполнение заказа со статусом книг «Под заказ». В случае обработки заказа на крупную партию товара, возможно увеличение срока выполнения заказа в связи с поиском необходимого количества заказанной продукции у поставщиков.

Имидж фирмы: технологии управления

Учеб. пособие

Шарков Ф. И.

Артикул: 9031084 Серия:

gaudeamus

Дата издания: 2006

ISBN: 5829107643 Издатель/Изготовитель:

Академический Проект

Переплёт: Твердый переплет Размер: 21 X 13,4 см. Вес: 280 г. Количество страниц: 271

Аннотация: Что стоит дороже: оборудование, здания и сооружения организации, ее продукция или ее имя? Для ряда корпораций этот вопрос далеко не риторический. Стоимость нематериальных активов фирмы сегодня может в десятки раз превышать стоимость материальных активов. Имя, имидж, репутация сегодня продаются и покупаются. Как оценить их стоимость, а еще раньше - создать, сформировать, продвинуть их в общественное сознание, в целевую аудиторию? Об этом сегодня должны знать все: и руководители корпоративных систем, и рядовые работники, и руководители и персонал государственных и общественных структур. Книга известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ряда известных академий, основателя научного направления (социономика), автора около 30 рекомендованных структурами Минобрнауки учебников, учебных пособий и монографий, автора уже известной в мире " Четвертой волны", теорий ноосоциетальной системы и различных коммуникационных теорий Шаркова Феликса Изосимовича позволит читателю получить ответы на поставленные вопросы.
Цена: 269,00 руб.
Под заказ
С этим товаром покупают:
В наличии
100% предоплата
Предзаказ
Трамп никогда не сдается

Трамп Д.

Количество страниц: 240
559,00 руб.
 
В наличии
100% предоплата
Предзаказ
Думай как чемпион : откровения магната о жизни и бизнесе

Трамп Д.

Количество страниц: 224
559,00 руб.
 
В наличии
100% предоплата
Предзаказ
Черный лебедь : под знаком непредсказуемости

Талеб Н. Н.

Количество страниц: 736
689,00 руб.
 
Наш адрес: Россия, 101990, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1, Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС».
Телефон: (495) 781-19-12 e-mail: web.logist@bgshop.ru
Время работы службы выдачи заказов: пн. – пт. 10:00 – 22:00, сб. – вс. 10:00 – 21:00.
Информационное наполнение © 1999 – 2015 ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». Все права защищены.
Разработка и поддержка © 1999 – 2015 ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». Все права защищены.