+7 (495) 781-19-12 интернет-магазин
Новый покупатель?
Зарегистрируйтесь здесь
Зарегистрированы?
Войти
Ваша корзина пуста
Оплата и доставка Скидки Есть вопрос?
    Расширенный поиск
К Вашим услугам
Издательский дом «Библио-Глобус»
Это связано с процессом поиска изданий, наличием в настоящий момент договорных отношений с поставщиком заказываемой книги и изменением сроков допечатки тиражей. В связи с возможным отсутствием книг у поставщика, мы не гарантируем выполнение заказа со статусом книг «Под заказ». В случае обработки заказа на крупную партию товара, возможно увеличение срока выполнения заказа в связи с поиском необходимого количества заказанной продукции у поставщиков.
Это связано с процессом поиска изданий, наличием в настоящий момент договорных отношений с поставщиком заказываемой книги и изменением сроков допечатки тиражей. В связи с возможным отсутствием книг у поставщика, мы не гарантируем выполнение заказа со статусом книг «Под заказ». В случае обработки заказа на крупную партию товара, возможно увеличение срока выполнения заказа в связи с поиском необходимого количества заказанной продукции у поставщиков.

Мифы о маркетинге и лояльности потребителей

Хваленые стратегии, которые разорят вас, и испытанные приемы, которые работают и дают результаты : Пер. с англ.

Т. Л. Кейнингем, Т. Г. Вавра, Л. Аксой, Г. Уоллард

Артикул: 9152928

Дата издания: 2007

ISBN: 9785981241673 Издатель/Изготовитель:

Добрая книга

Переплёт: Твердый переплет Размер: 22 X 14,5 см. Вес: 506 г. Количество страниц: 341

Аннотация: Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают шокирующую правду о маркетинге и лояльности потребителей: почти все, что вы знаете об этом, - ложь! На самом деле большинство общеизвестных аксиом и постулатов маркетинга основано на неверных данных или на неправильном толковании верных данных. Например, подавляющее большинство менеджеров убеждены: постоянные клиенты - самые ценные для любой компании. Но это не так! Некоторые постоянные клиенты могут оказаться нежелательными для вашего бизнеса; они обходятся вам намного дороже, чем новые, и директор, пытающийся удерживать "не тех" клиентов, просто разрушает свой бизнес! В реальности так и происходит, ведь большинство из нас не понимают подлинных механизмов лояльности клиентов. Критически рассматривая 53 самых распространенных мифа о маркетинге и лояльности клиентов, авторы используют результаты новейших исследований для полного разоблачения этих постулатов. Вместо банальных советов, которыми пичкают нас многочисленные гуру маркетинга, в этой книге вы найдете проверенные на практике технологии завоевания рынков и удержания клиентов - не ради самих рынков и клиентов, но ради успеха и процветания вашей компании.
Цена: 399,00 руб.
Под заказ
С этим товаром покупают:
В наличии
100% предоплата
Предзаказ
Продажи, переговоры

Азимов С. А.

Количество страниц: 320
479,00 руб.
 
В наличии
100% предоплата
Предзаказ
Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий

Количество страниц: 679
639,00 руб.
 
В наличии
100% предоплата
Предзаказ
Книга отзывов, жалоб и предложений.С инструкцией по заполнению

Количество страниц: 96
79,00 руб.
 
Наш адрес: Россия, 101990, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1, Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС».
Телефон: (495) 781-19-12 e-mail: web.logist@bgshop.ru
Время работы службы выдачи заказов: пн. – пт. 10:00 – 22:00, сб. – вс. 10:00 – 21:00.
Информационное наполнение © 1999 – 2015 ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». Все права защищены.
Разработка и поддержка © 1999 – 2015 ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». Все права защищены.