+7 (495) 781-19-12 интернет-магазин
Новый покупатель?
Зарегистрируйтесь здесь
Зарегистрированы?
Войти
Ваша корзина пуста
Оплата и доставка Скидки Есть вопрос?
    Расширенный поиск
К Вашим услугам
Издательский дом «Библио-Глобус»
Это связано с процессом поиска изданий, наличием в настоящий момент договорных отношений с поставщиком заказываемой книги и изменением сроков допечатки тиражей. В связи с возможным отсутствием книг у поставщика, мы не гарантируем выполнение заказа со статусом книг «Под заказ». В случае обработки заказа на крупную партию товара, возможно увеличение срока выполнения заказа в связи с поиском необходимого количества заказанной продукции у поставщиков.
Это связано с процессом поиска изданий, наличием в настоящий момент договорных отношений с поставщиком заказываемой книги и изменением сроков допечатки тиражей. В связи с возможным отсутствием книг у поставщика, мы не гарантируем выполнение заказа со статусом книг «Под заказ». В случае обработки заказа на крупную партию товара, возможно увеличение срока выполнения заказа в связи с поиском необходимого количества заказанной продукции у поставщиков.

Социология рекламной деятельности

Учебник для вузов

Федотова Л. Н.

Артикул: 9335211

Дата издания: 2008

ISBN: 9785488020276 Издатель/Изготовитель:

Оникс

Переплёт: Твердый переплет Размер: 22 X 14,5 см. Вес: 550 г. Количество страниц: 556

Аннотация: Автор — разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности — рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая реклама. Цель учебника — изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих ее рациональное ведение. Осуществлен анализ большого количества рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Социология», «Журналистика». Представляет несомненный интерес для практических работников в сфере рекламы и бизнеса.
Цена: 539,00 руб.
Под заказ
С этим товаром покупают:
В наличии
100% предоплата
Предзаказ
Единственная книга по брендингу, которая вам нужна, чтобы начать, раскрутить и сделать бизнес прибыльным

Маандаг М.

Количество страниц: 160
319,00 руб.
 
В наличии
100% предоплата
Предзаказ
Организация и практика работы рекламного агентства

Евстафьев В. А.

Количество страниц: 512
669,00 руб.
 
В наличии
100% предоплата
Предзаказ
Как придумать идею, если вы не Огилви

Иванов А.

Количество страниц: 240
479,00 руб.
 
Наш адрес: Россия, 101990, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1, Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС».
Телефон: (495) 781-19-12 e-mail: web.logist@bgshop.ru
Время работы службы выдачи заказов: пн. – пт. 10:00 – 22:00, сб. – вс. 10:00 – 21:00.
Информационное наполнение © 1999 – 2015 ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». Все права защищены.
Разработка и поддержка © 1999 – 2015 ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». Все права защищены.