+7 (495) 781-19-12 интернет-магазин
Новый покупатель?
Зарегистрируйтесь здесь
Зарегистрированы?
Войти
Ваша корзина пуста
Оплата и доставка Скидки Есть вопрос?
    Расширенный поиск
К Вашим услугам
Издательский дом «Библио-Глобус»
Это связано с процессом поиска изданий, наличием в настоящий момент договорных отношений с поставщиком заказываемой книги и изменением сроков допечатки тиражей. В связи с возможным отсутствием книг у поставщика, мы не гарантируем выполнение заказа со статусом книг «Под заказ». В случае обработки заказа на крупную партию товара, возможно увеличение срока выполнения заказа в связи с поиском необходимого количества заказанной продукции у поставщиков.
Это связано с процессом поиска изданий, наличием в настоящий момент договорных отношений с поставщиком заказываемой книги и изменением сроков допечатки тиражей. В связи с возможным отсутствием книг у поставщика, мы не гарантируем выполнение заказа со статусом книг «Под заказ». В случае обработки заказа на крупную партию товара, возможно увеличение срока выполнения заказа в связи с поиском необходимого количества заказанной продукции у поставщиков.

Продажи по-взрослому

19 инструментов управления

Барышева А. В.

Артикул: 9876328 Серия:

Искусство продаж

Дата издания: 2013

ISBN: 9785496002882 Издатель/Изготовитель:

Питер

Переплёт: Твердый переплет Размер: 22 X 14,7 см. Вес: 397 г. Количество страниц: 286

Аннотация: В большом количестве бизнесов основной канал продвижения и 90% продаж — это личные продажи. Дополнительные каналы — интернет-продвижение, директ-маркетинг, специальные мероприятия, выставки — играют сопутствующую роль. Однако во многих российских компаниях личные продажи почти никак не управляются и отданы на откуп продавцов. Предполагается, что продавцы «сами знают, как продать»; «сами должны быть заинтересованы, чтобы больше продать»; «надо просто, чтобы продавцы были активнее» и т. д. Такой непрофессиональный подход к управлению отделом продаж резко снижает эффективность продаж, сильно затрудняет выход на новые рынки, тормозит развитие компании. В своей книге один из лучших тренеров России описывает основные инструменты управления отделом продаж, имеющие практический прикладной характер. Каждая глава содержит ссылки и примеры из практики российских и зарубежных компаний, которые иллюстрируют применение инструментов продаж. Издание адресовано профессионалам, чья деятельность связана со сферой сбыта: собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам, торговым агентам, продавцам-консультантам.
Цена: 439,00 руб.
Под заказ
С этим товаром покупают:
В наличии
100% предоплата
Предзаказ
Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст

Ильяхов М.

Количество страниц: 440
669,00 руб.
 
В наличии
100% предоплата
Предзаказ
Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни

Диксит А.

Количество страниц: 464
899,00 руб.
 
В наличии
100% предоплата
Предзаказ
Scrum. Революционный метод управления проектами

Сазерленд Дж.

Количество страниц: 288
899,00 руб.
 
Наш адрес: Россия, 101990, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1, Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС».
Телефон: (495) 781-19-12 e-mail: web.logist@bgshop.ru
Время работы службы выдачи заказов: пн. – пт. 10:00 – 22:00, сб. – вс. 10:00 – 21:00.
Информационное наполнение © 1999 – 2015 ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». Все права защищены.
Разработка и поддержка © 1999 – 2015 ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». Все права защищены.