+7 (495) 781-19-12 интернет-магазин
Новый покупатель?
Зарегистрируйтесь здесь
Зарегистрированы?
Войти
Ваша корзина пуста
Оплата и доставка Скидки Есть вопрос?
    Расширенный поиск
К Вашим услугам
Издательский дом «Библио-Глобус»
Это связано с процессом поиска изданий, наличием в настоящий момент договорных отношений с поставщиком заказываемой книги и изменением сроков допечатки тиражей. В связи с возможным отсутствием книг у поставщика, мы не гарантируем выполнение заказа со статусом книг «Под заказ». В случае обработки заказа на крупную партию товара, возможно увеличение срока выполнения заказа в связи с поиском необходимого количества заказанной продукции у поставщиков.
Это связано с процессом поиска изданий, наличием в настоящий момент договорных отношений с поставщиком заказываемой книги и изменением сроков допечатки тиражей. В связи с возможным отсутствием книг у поставщика, мы не гарантируем выполнение заказа со статусом книг «Под заказ». В случае обработки заказа на крупную партию товара, возможно увеличение срока выполнения заказа в связи с поиском необходимого количества заказанной продукции у поставщиков.

Государственные и муниципальные услуги: методология, инструментарий и опыт оценки удовлетворенности граждан. Ч. 1

Артикул: 9927870

Дата издания: 2013

ISBN: 9785774907755 Издатель/Изготовитель:

Дело

Переплёт: Мягкая обложка Размер: 21 X 14,5 см. Вес: 250 г. Количество страниц: 186

Аннотация: Представлены результаты исследования общей удовлетворенности граждан качеством деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных и муниципальных услуг, проведенного Российской академией народного хозяйства и государственной службе при Президенте Российской Федерации совместно с Центром экономического и финансового консалтинга по заказу Минэкономразвития России в 2011 году. Данное исследование является частью системы мониторинга реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг в 2011 - 2013 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 №1021-р. В рамках исследования с учетом международного опыта проведения оценки качества и доступности государственных услуг разработана методология проведения социологических исследований общей удовлетворенности граждан качеством деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в части предоставления государственных и муниципальных услуг, приведены результаты оценки за 2011 год, сформулированы рекомендации по повышению результативности мероприятий административной реформы. Для широкого круга специалистов и практиков, занимающихся вопросами совершенствования государственного управления в Российской Федерации.
Цена: 1 129,00 руб.
Под заказ
С этим товаром покупают:
В наличии
100% предоплата
Предзаказ
Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст

Ильяхов М.

Количество страниц: 440
669,00 руб.
 
В наличии
100% предоплата
Предзаказ
Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни

Диксит А.

Количество страниц: 464
899,00 руб.
 
В наличии
100% предоплата
Предзаказ
Scrum. Революционный метод управления проектами

Сазерленд Дж.

Количество страниц: 288
899,00 руб.
 
Наш адрес: Россия, 101990, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1, Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС».
Телефон: (495) 781-19-12 e-mail: web.logist@bgshop.ru
Время работы службы выдачи заказов: пн. – пт. 10:00 – 22:00, сб. – вс. 10:00 – 21:00.
Информационное наполнение © 1999 – 2015 ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». Все права защищены.
Разработка и поддержка © 1999 – 2015 ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». Все права защищены.