+7 (495) 781-19-12 интернет-магазин
Новый покупатель?
Зарегистрируйтесь здесь
Зарегистрированы?
Войти
Ваша корзина пуста
Оплата и доставка Скидки Есть вопрос?
    Расширенный поиск
К Вашим услугам
Издательский дом «Библио-Глобус»

Помощь 



Что происходит с моим заказом?

С помощью статуса, который присвоен Вашему заказу, Вы сможете сориентироваться по срокам выполнения заказа.


  • Статус «Ожидает оплаты» означает, что Ваш заказ не оплачен, мы ожидаем получения оплаты за него.

  • Статус «Срок оплаты истек» означает, что сроки по оплате заказа кредитной картой, а также электронными платежами истекли, оплату необходимо повторить снова.

  • Статус «Комплектуется» означает, что заказ передан в службу подбора для его комплектации. Сроки комплектации заказа могут варьироваться от 2-14 дней (в зависиости от наличия заказанного товара).

  • Статус «Готов частично/Передан в службу доставки» – означает, что Ваш заказ скомплектован и готов к отправке, однако отдельные позиции по заказу, отсутствующие в наличии при его комплектации, были запрошены у поставщика.

  • Статус «Выполнен/Отправлен» означает готовность заказа: получение его в пункте самовывоза, осуществление доставки с курьером, либо передачу в отделение Почты России/международную службу доставки Spring для дальнейшей отправки в Ваш регион.

  • Статус «Выполнен частично/Возврат средств за отсутствующие позиции» – заказ выполнен частично (отдельные позиции по заказу отсутствовали у поставщика). После отгрузки товара Вам будет выслан бланк на возврат денежных средств по невыполненным позициям.

  • Статус «Аннулирован (отсутствие товара)/Возврат денежных средств» – заказ аннулирован в связи с отсутствием товара. Вам будет выслан бланк на возврат денежных средств по отсутствующей(им) позиции(ям).

  • Статус «Аннулирован из-за отсутствия товара» – заказ аннулирован в связи с тем, что товар, отсутствующий в наличии при заказе, не был поставлен поставщиком.

  • Статус «Аннулирован по желанию клиента» – заказ аннулирован по желанию клиента.

  • Статус «Не востребован» – заказ, отправленный с доставкой Почта по России/1 класс, а также международной доставкой, не был получен клиентом

Когда я получу свой заказ?

Минимальное время, которое отводится на обработку и формирование московского заказа, при наличии книги, составляет от 1 до 2 дней.

Комплектование заказов из книг, находящихся в статусе "Оставить заявку" выполняется в существенно больший срок: от 2 недель до 2 месяцев.

Комплектование заказов на товары со статусом "Товар отгружается 7-14 дней" осуществляется в срок до 2-х недель. Это связано с процессом поиска изданий, наличием в настоящий момент договорных отношений с поставщиком заказываемой книги и изменением сроков допечатки тиражей. В связи с возможным отсутствием книг у поставщика, мы не гарантируем выполнение заказа со статусом книг "Товар отгружается за 7-14 дней". В случае обработки заказа на крупную партию товара, возможно увеличение срока выполнения заказа в связи с поиском необходимого количества заказанной продукции у поставщиков.

Общее время доставки составляет: время комплектования заказа + время выбранного Вами способа доставки. Общее время указано в рабочих днях. Для товаров, готовящихся к изданию, время комплектации заказа может составлять несколько месяцев, т.к. издатели книг указывают приблизительные сроки.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
мы доставляем заказы по Москве как в будние дни так и в выходные в течение 1-2 дней с момента комплектования заказа в интернет-магазине.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Аннулировать заказ Вы можете в разделе «Мои заказы», выбрав необходимый Вам номер заказа и нажав кнопку «Аннулировать».



Самостоятельно изменить состав своего заказа Вы можете на стадии его оформления, перейдя в корзину с товаром.

Что делать, если Вам доставили бракованный (или не тот) товар, или в заказе чего-то не хватает?

По вопросам доставки неполного заказа, либо товара с браком, просим Вас обращаться к менеджерам следующих направлений:


Я не помню свой пароль, что делать?

Вы можете воспользваться функцией восстановления пароля

Платежные и юридические реквизиты интернет-магазина bgshop.ru

ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС»
101990, г. Москва, Мясницкая ул. д.6/3, стр.1
ОГРН 1027700312925
Код ОКВЭД 52.47, 51.47
Код ОКПО 16863140
ИНН 7701023055
КПП: 770101001
р/с №40702810338000110203
в Московском банке
Сбербанка России ОАО г. Москвы
к/с №30101810400000000225
БИК 044525225

Условия обработки персональных данных интернет-магазином bgshop.ru

В соответствии с ст. 6 п. 1 ФЗ N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку этих данных (подробнее см. http://base.garant.ru/12148567/2/)

При оформлении заказа на сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки.

Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.

Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию.

Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

 
Наш адрес: Россия, 101990, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1, Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС».
Телефон: (495) 781-19-12 e-mail: web.logist@bgshop.ru
Время работы службы выдачи заказов: пн. – пт. 10:00 – 22:00, сб. – вс. 10:00 – 21:00.
Информационное наполнение © 1999 – 2015 ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». Все права защищены.
Разработка и поддержка © 1999 – 2015 ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС». Все права защищены.